Вестники Перемен

Меню сайта


Мини-чат

Авторизация

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Как стать Мастером
 

     Чтобы стать Мастером Поединков необходимо достичь 24 уровня, собрать 100 000 дин и победить Оракула на Пике Судеб. Вот ТУТ параметры Оракула. Победить его для персонажа собравшегося стать Мастером, я думаю не составит особого труда. Тем более что сейчас можно помогать другим персонажем в этом бою.

После победы у Вас появляется возможность выбрать новую расу (отличную от той, что Вы имели на момент перерождения), а так же другой пол (хм...для же это)))

Что Дает звание Мастер Поединков

      После перерождения в выбранную расу Вы получаете 10 уровень развития с нераспределенными статами, возможность создания арбалета Мастера (на 23 уровне) и уникальные способности. Так же Мастер получает возможность переродиться еще и еще, при достижении 24 уровня, при наличии Арбалета Мастера. Второе и все последующие перерождения уже не на 10 уровень, а сразу на 20.
Мастер получает право нападать из любой локации и в любую практически без ограничений, исключение составляют друиды (Зевана, Пикси, Дафна и др.) и Заповедник. Так же Мастер может вмешиваться в кровавки (даже в закрытые) и нападать на персонажа, который спрятался в Казарме.
Мастер переродившийся в эльфа, получает право на двойной выстрел, в отличии от обычных эльфов и от Мастеров людей или орков, имеющих арбалет.
У Мастера мораль является замороженной, то есть не понижается в боях, и не повышается. Повысить или понизить ее, можно только подарками.
Травмы и запреты на квесты проходят в 2 раза быстрее чем у обычных игроков.
Мастер может вступать в любой клан, независимо от расы. Переродившись первый раз (в другую расу) он не может быть главой клана. Но переродившись во второй раз (уже на 20 уровень) в свою расу, он может стать вновь главой клана, что подтвердила Блонди, переродившись во второй раз и став главой своего клана.
Мастер может передавать вещи и дины любой другой расе, но получать динарии и вещи только от своей (в которою он переродился)

Создание Арбалета Мастера

     Мастер может собрать арбалет. Для этого надо относить ингредиенты к Оракулу после того, как прошло перерождение, носить можно по 1 штуке и более, все вещи хранятся у Оракула. Когда будут собраны все ингредиенты и получен 23 уровень, Мастер может создать арбалет. Если у Мастера травма, то Оракул не принимает ингредиенты.

Что нужно для создания арбалета:

Дрова:  (500)
 Уголь: (300)
 Перья:  (50)
 Железная руда:  (200)
 Серебряная руда:  (20)
 Медная руда: (20)
 Олово: (20)
 Золотая руда: (100)
 Нитки:  (20)
 Изумруд: (5)
 Кровь дракона: (50)
 Кожа гоблина:  (20)
 Древесная смола:  (50)
 Древесная кора:  (50)
 Солнечный камень:  (10)
 Лунный камень:  (10)
 Зуб дракона:  (100)

 Снежный ком:  (12) (по выбору)

Руна вампиризма: (12) (по выбору)

Руна огня: (12) (по выбору)

Модификаторы Арбалета Мастера

Арбалет Мастерства
Цена: 100 000
Уровень улучшения: 23
Долговечность: 700
Урон: 100-250
Антикритовая защита (%): 200
Шанс уклониться (%): 200
Шанс критического удара (%): 200
Точность (%): 200
Защита от магического урона (%): 100
Магия по выбору - Огонь, Вампиризм или Заморозка
Подарок от Оракула мастеру поединков

 Требования:
Масса: 150
Уровень: 23


Календарь новостей

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Кланы Гипербореи




Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz