| Как стать Мастером Чтобы стать Мастером Поединков необходимо достичь 24 уровня, собрать 100 000 дин и победить Оракула на Пике
Судеб. Вот ТУТ параметры Оракула. Победить его для персонажа собравшегося стать Мастером, я думаю не составит особого труда. Тем более что сейчас можно помогать другим персонажем в этом бою.
После
победы у Вас появляется возможность выбрать новую расу (отличную от той,
что Вы имели на момент перерождения), а так же другой пол (хм...для же это)))
Что Дает звание Мастер Поединков
После
перерождения в выбранную расу Вы получаете 10 уровень развития с
нераспределенными статами, возможность создания арбалета Мастера (на 23
уровне) и уникальные способности. Так же Мастер получает возможность
переродиться еще и еще, при достижении 24 уровня, при наличии Арбалета
Мастера. Второе и все последующие перерождения уже не на 10 уровень, а
сразу на 20.Мастер получает право нападать из любой локации и в
любую практически без ограничений, исключение составляют друиды
(Зевана, Пикси, Дафна и др.) и Заповедник. Так же Мастер может
вмешиваться в кровавки (даже в закрытые) и нападать на персонажа,
который спрятался в Казарме.Мастер переродившийся в эльфа,
получает право на двойной выстрел, в отличии от обычных эльфов и от
Мастеров людей или орков, имеющих арбалет.У Мастера мораль
является замороженной, то есть не понижается в боях, и не повышается.
Повысить или понизить ее, можно только подарками.Травмы и запреты на квесты проходят в 2 раза быстрее чем у обычных игроков.Мастер
может вступать в любой клан, независимо от расы. Переродившись первый
раз (в другую расу) он не может быть главой клана. Но переродившись во
второй раз (уже на 20 уровень) в свою расу, он может стать вновь главой
клана, что подтвердила Блонди, переродившись во второй раз и став главой своего клана.Мастер может передавать вещи и дины любой другой расе, но получать динарии и вещи только от своей (в которою он переродился)
Создание Арбалета Мастера
Мастер
может собрать арбалет. Для этого надо относить ингредиенты к Оракулу
после того, как прошло перерождение, носить можно по 1 штуке и более,
все вещи хранятся у Оракула. Когда будут собраны все ингредиенты и
получен 23 уровень, Мастер может создать арбалет. Если у Мастера
травма, то Оракул не принимает ингредиенты.
Что нужно для создания арбалета:
Дрова: (500) Уголь: (300) Перья: (50) Железная руда: (200) Серебряная руда: (20) Медная руда: (20) Олово: (20) Золотая руда: (100) Нитки: (20) Изумруд: (5) Кровь дракона: (50) Кожа гоблина: (20) Древесная смола: (50) Древесная кора: (50) Солнечный камень: (10) Лунный камень: (10) Зуб дракона: (100) Снежный ком: (12) (по выбору) Руна вампиризма: (12) (по выбору) Руна огня: (12) (по выбору) Модификаторы Арбалета Мастера
Арбалет Мастерства Цена: 100 000 Уровень улучшения: 23 Долговечность: 700 Урон: 100-250 Антикритовая защита (%): 200 Шанс уклониться (%): 200 Шанс критического удара (%): 200 Точность (%): 200 Защита от магического урона (%): 100 Магия по выбору - Огонь, Вампиризм или Заморозка Подарок от Оракула мастеру поединков Требования: Масса: 150 Уровень: 23
| |