
Чтобы стать Мастером Поединков необходимо достичь 24 уровня, собрать 100 000 дин и победить Оракула на Пике
Судеб. Вот ТУТ параметры Оракула. Победить его для персонажа собравшегося стать Мастером, я думаю не составит особого труда. Тем более что сейчас можно помогать другим персонажем в этом бою.
После победы у Вас появляется возможность выбрать новую расу (отличную от той, что Вы имели на момент перерождения), а так же другой пол (хм...для же это)))
Мастер получает право нападать из любой локации и в любую практически без ограничений, исключение составляют друиды (Зевана, Пикси, Дафна и др.) и Заповедник. Так же Мастер может вмешиваться в кровавки (даже в закрытые) и нападать на персонажа, который спрятался в Казарме.
Мастер переродившийся в эльфа, получает право на двойной выстрел, в отличии от обычных эльфов и от Мастеров людей или орков, имеющих арбалет.
У Мастера мораль является замороженной, то есть не понижается в боях, и не повышается. Повысить или понизить ее, можно только подарками.
Травмы и запреты на квесты проходят в 2 раза быстрее чем у обычных игроков.
Мастер может вступать в любой клан, независимо от расы. Переродившись первый раз (в другую расу) он не может быть главой клана. Но переродившись во второй раз (уже на 20 уровень) в свою расу, он может стать вновь главой клана, что подтвердила Блонди, переродившись во второй раз и став главой своего клана.
Мастер может передавать вещи и дины любой другой расе, но получать динарии и вещи только от своей (в которою он переродился)

Дрова: (500)
Уголь: (300)
Перья: (50)
Железная руда: (200)
Серебряная руда: (20)
Медная руда: (20)
Олово: (20)
Золотая руда: (100)
Нитки: (20)
Изумруд: (5)
Кровь дракона: (50)
Кожа гоблина: (20)
Древесная смола: (50)
Древесная кора: (50)
Солнечный камень: (10)
Лунный камень: (10)
Зуб дракона: (100)
Снежный ком: (12) (по выбору)
Руна вампиризма: (12) (по выбору)
Руна огня: (12) (по выбору)
Модификаторы Арбалета Мастера
Арбалет Мастерства
Цена: 100 000
Уровень улучшения: 23
Долговечность: 700
Урон: 100-250
Антикритовая защита (%): 200
Шанс уклониться (%): 200
Шанс критического удара (%): 200
Точность (%): 200
Защита от магического урона (%): 100
Магия по выбору - Огонь, Вампиризм или Заморозка
Подарок от Оракула мастеру поединков
Требования:
Масса: 150
Уровень: 23