Полностью пересмотрена таблица опыта: Теперь докачаться до 30-го уровня по сложности состаляет как раньше до 20-го. Все персонажи получили опыт текущего уровня (начало) Однако общее кол-во опыта стало в разы меньше на этот уроень. Работа в конюшне оплачивается дороже. Раньше 15+лвл*3 динарий. Теперь 50+лвл*5. Доступна до 20-го уровня. Дрова, ранее собираемые на лесопилке по 80 динарий за связку, теперь стоят 240 динарий. Однако также вырос и вес дров до 600 (раньше был 200) Рыба, вылавливаемая в заповеднике принимается по цене в 3 раза выще чем ранее. Все цены в магазинах изменены. Обычные товары стали дешевле в ~3 раза. Шаблоны в ~2 раза. Внимание! все предметы экипировки из магазина при получениии становятся персональными. (тоесть их нельзя передать другому игроку) Все старые товары, к которым Вы привыкли и если в них возникнет необходимость вывезены в магазин пустыни. Внимание! При улучшении экипировке в кузнице или на мельнице, предмет становится персональным. Перерождение у оракула стало дороже: 200к дин, вместо 100к дин ранее. Создание арбалета больше не является обязательным шагом перерождения. (можно отказаться при выборе)
Квест на создание шлемов в лаборатории, больше не содержит сложных ПП типа *мышиный хвост* итд.
Лицензиями нападения можно пользоваться только с 25-го уровня и напасть не ниже чем на 25-й уровень. Обычная лицензия позволяет нападать на персонажей 10-го и выше уровня. Крепость гоблинов закрыта на реконструкцию.
|